Многие цены не актуальны. Уточняйте по тел. 27-09-97

 

 

Кратерообразование это ситуация, при которой в процессе лакокрасочных работ на положенном слое автоэмали появляются неровности. Следовательно, при высыхании краски образуется не ровная поверхность с наличием кратерообразных дефектов, неровностей. Это крайне негативно влияет на качество работы.
Кратерообразование возникает из-за химических свойств автоэмали, также имеет влияние и окрашиваемая поверхность. Если с химическими свойствами краски необходимо смириться, то на окрашиваемую поверхность мы имеем влияние.

Первоочередное значение имеет обезжиривание поверхности перед покраской. В случае, если на ней останется масло, жир, покраска будет погублена в самом начале. Краска при соприкосновении подобными поверхностями будет иметь не четкую силу трения о материал, вследствие чего, краска расползется.

Так же не стоит забывать о чистоте материалов, которыми обрабатывается авто. К примеру, если автомобиль будет протираться грязной салфеткой - все усилия по покраске могут пройти в пустую.

Очень не приятной может оказаться ситуация, когда в воздухе, что подается в краскопульт, окажется масло или вода. В таких случаях на окрашенной поверхности будут образованны в большом количестве кратеры, а так же пустоты.

Из этого можно сделать следующие выводы:

1. Необходимо качественно обезжирить окрашиваемую поверхность. Для этого существуют специальные средства. К этому процессу целесообразно подойти крайне тщательно.
2. Всегда используйте чистые материалы. Это не спровоцирует попадания грязи на окрашиваемую деталь.
3. Перед покраской проверьте оборудование: краскопульт, компрессор, шланги. Держите в чистоте свое оборудование - это позволит избежать многих проблем.